Facebook тестировала свой новый сервис с ноября 2019 года в Бразилии. Сейчас сервис запущен в 50 странах, таких как США, Франция, Германия, Великобритания, Япония, Австралия и другие. Это новый формат историй Reels. Пользователи могут записывать 15-секундные видео и редактировать их с помощью эффектов, звуков и других инструментов (аналогично TikTok).
«Reels недоступно в странах, где мы не владеем правами на использование музыки. В этих странах люди смогут только смотреть контент из Reels, но не слышать музыку», — уточнил представитель Facebook. Напомним, что в Беларуси и России в Instagram ещё нет стикеров для добавления музыки в «истории».
Пользователи смогут снять видео, выбрав звук из предоставленной музыкальной библиотеки. Кроме того, записать можно и свой оригинальный звук — если аккаунт открытый, то в будущем оригинальным звуком смогут воспользоваться другие пользователи Reels.
Для съёмок видео можно выбрать обратный отсчёт, тогда запись начнётся через три секунды после нажатия кнопки. Можно записать весь ролик сразу, по частям или загрузить в интернет из телефона.
Перед записью следующего кадра можно выровнять объекты на предыдущем, чтобы создать плавные переходы. В сервисе можно ускорить или замедлить видео или аудио, а также выбрать обложку вашего ролика.
При нажатии на песню, хэштеги или эффект будет открываться страница со всеми роликами, в которых используется данный инструмент.
Reels можно опубликовать в ленте (видео появится в общем профиле) или поделиться с более широкой аудиторией в новом специальном разделе на вкладке Explore. На странице профиля также появится вкладка для Reels. Видео можно опубликовать и в «историях», но тогда оно не появится в Explore и в профиле.
В личном кабинете можно настроить приватность: запретить другим пользователям применять оригинальный звук или разрешить видеть ролики Reels только своим подписчикам.