Ваш город Минск?
Личный кабинет
Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Телекоммуникационный провайдер интернета и телевидения компания AMIGO ищет в свою профессиональную команду специалиста технической поддержки.

Основные задачи:

  • Техническая поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы оборудования и условиям клиентского сервиса в режиме online;
  • Проведение технических консультаций сотрудников по корректной настройке ОС и маршрутизаторов;
  • Формирование базы телефонных обращений клиентов в CRM Bitrix 24;
  • Решение спорных и конфликтных ситуаций.

Наши пожелания к кандидату:

  • Практические знания семейства ОС Microsoft Windows, всей линейки MS Office;
  • Понимание принципов работы сетей Ethernet, умение диагностировать сетевые сбои;
  • Знание устройства ПК и периферийных устройств, умение настройки wi-fi роутеров;
  • Грамотная речь, уверенность, умение объяснять информацию;
  • Желание учиться и развиваться профессионально.

Условия работы:

  • Полностью официальное оформление;
  • График работы: 2/2;
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально);
  • Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Социальный пакет, дополнительные выплаты к различным жизненным событиям;
  • Работа в команде профессионалов и помощь руководителя;
  • Возможность реализовать себя и свой потенциал!

Ждем ваших откликов!

+375 (29) 125-49-66
iryna.m@amigo.by